Наукоград кольцово

По данным медучреждений на 15 января: под наблюдением в Кольцово находятся 73 жителя, из них на дому (COVID-положительные) – 28. За весь период выздоровели 575. Данные по умершим не предоставляются, поскольку пациенты с пневмониями и ОРВИ направляются в том числе и в стационары г. Новосибирска, причины смерти устанавливаются комиссионно штабом МЗ НСО. 

Муниципальное казенное учреждение

Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово «СВЕТОЧ»


Контактная информация:

Директор Муниципального казенного учреждения Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово "СВЕТОЧ" - Ронжаков Валерий Владимирович 306-67-93
Единая Дежурная Диспетчерская Служба р.п. Кольцово 336-56-47
Начальник ЕДДС - Зуйков Александр Александрович 306-18-03
Главный аналитик по пожарной безопасности - Богомолов Максим Сергеевич 306-71-11
Главный аналитик системы 112 - ВАКАНТ
Главный аналитик по ГО и ЧС - Бакулин Николай Михайлович 306-71-11
Делопроизводитель (контрактный управляющий) - Агеева Анна Александровна 306-71-12
ЕДИНЫЙ НОМЕР ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ - 112
Сайт: https://mkusvetoch.wixsite.com/mku-svetoch

Цели и виды деятельности учреждения

1. Учреждение создано в целях исполнения муниципальных функций в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по функционированию органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Для достижения целей учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие функции:

3 Функции ЕДДС рабочего поселка Кольцово:
3.1. прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
3.2. оповещение и информирование председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
3.3. организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
3.4. организация взаимодействия с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области" (далее - ЦУКС), подразделениями территориальных органов федеральных и областных органов государственной власти.
3.5. информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
3.6. регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
3.7. организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
3.8. оперативное управление силами и средствами муниципального звена территориального РСЧС, расположенными на территории рабочего поселка, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
3.9. обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования
3.10. мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

4. Функции органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, охраны жизни людей на водных объектах, выполнения требований пожарной безопасности и гражданской обороны:
4.1. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
4.2. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
4.3. создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
4.4. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
4.5. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
4.6. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
4.7. создание добровольной пожарной охраны;
4.8. оказание услуг населению Кольцово в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций (помощь по открытию дверей в случаях «захлопывания», спиливание деревьев и кустарников способствующих авариям на объектах ЖКХ, ДТП и другим чрезвычайным ситуациям и авариям).

Режимы функционирования

1. Учреждение функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а при ликвидации ЧС - в соответствии с установленными уровнями реагирования, при приведении в готовность ГО и в военное время - в соответствующих степенях готовности.
2. Режимы функционирования для учреждения устанавливает глава рабочего поселка Кольцово.
3. Основные мероприятия проводимые учреждением в режимах функционирования:

3.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

3.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организацию проведения при необходимости эвакуационных мероприятий;

3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организация проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.


Документы


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2021 Администрация р.п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 25.01.2021

Авторизация

Регистрация

/SocialSphere/Go_chs/Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
EMAILКод PHP]" value="" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь